Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
г. Кемерово, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая 1Б
+7 (3842) 48-00-00 построить маршрут

ФК «Спартак-Москва» и компания Nissan продлили договор о сотрудничестве

ФК «Спартак-Москва» и компания Nissan продлили договор о сотрудничестве (фото)

В рамках официального партнерства с ФК «Спартак-Москва» компания Nissan передала в пользование команде, главному тренеру Массимо Каррере и персоналу клуба парк автомобилей. Сотрудники и игроки футбольного клуба получили кроссоверы Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, произведенные на заводе компании в Санкт-Петербурге, а также внедорожники Nissan Terrano, сошедшие с конвейера партнерского завода в Москве.

С 2015 года Nissan является официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва». В сентябре этого года партнерское соглашение было продлено еще на два сезона. В соответствии с договором, компания Nissan сохранила статус эксклюзивного автомобильного партнера чемпиона России сезона-2016/2017 и одного из самых популярных клубов страны.

Компания Nissan также оставила за собой право на размещение брендинга на всех медиаэкранах игрового поля, форме основного и молодежного составов «Спартака», автобусе главной команды, официальном сайте и других рекламных площадях инфраструктурных объектов клуба. Помимо этого, корпоративная команда Nissan сохранила за собой возможность тренироваться и играть на учебных полях Академии «Спартак» имени Ф. Ф. Черенкова.

Начиная с этого сезона ресторан Gold, расположенный на территории домашнего стадиона футбольного клуба, полностью забрендирован Nissan. В нем открылась Nissan Lab — зона, где можно познакомиться с технологиями мобильности, узнать подробнее про глобальную концепцию Intelligent Mobility, охватывающую три области инноваций: систему питания автомобиля, позволяющую минимизировать выбросы и использовать только чистую энергию; повышение уровня безопасности автомобилей через использование технологий «умного» автономного вождения; интеграцию систем автомобиля в общество. Кроме того, посетители могут сконфигурировать свой Nissan и записаться на тест-драйв. Для удобства посетителей автомобиль будет доставлен к любому месту в пределах МКАД, которое они укажут.

В течение этого сезона болельщики смогут принять участие в различных акциях Nissan и ФК «Спартак-Москва» и стать ближе к любимому футбольному клубу — например, получить эксклюзивные места для просмотра матчей или сыграть в мяч вместе с футболистом красно-белых. Активации будут проходить как в социальных сетях, так и на стадионе. 

 «Вот уже четвертый год ФК «Спартак-Москва» плодотворно сотрудничает с Nissan, — отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва»  Александр Атаманенко. — Наш партнер предоставил нам целый парк комфортабельных, просторных и надежных автомобилей с поистине спортивным характером, которые мы с удовольствием постоянно используем в профессиональной деятельности. За это время нас с автоконцерном Nissan объединила работа над совместными акциями и конкурсами. Мы все хорошо помним их: #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ,#ЗадайВопросФутболисту и другие. Но надеюсь, что самое интересное и взаимовыгодное сотрудничество еще впереди!» 

«Проанализировав все имеющиеся данные, мы остались чрезвычайно довольны результатами, которые удалось получить по итогам трех лет сотрудничества с ведущим и одним из наиболее популярных российских клубов — «Спартак-Москва», — заявил Андрей Акифьев, глава Nissan в России. — Наша компания планирует продолжать дальнейшие интеграции в футбольное направление, которые позволили нам наладить отношения с потенциальными клиентами, а также укрепить связь с действующими поклонниками бренда».

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (3842) 48-00-00

вернуться к списку
спецпредложения